- Говорят, - математик – сухарь, он мыслит точно, системно, конкретно… Действительно,  мир цифр, достаточно ограничен…

0  – ничто, но с другой стороны – это начало отсчета. Мое начало – моя малая родина: место, где я родилась, где окончила школу и где полюбила математику…

Единица – такая малость, но -  это и первый положительный результат. Первым правильным своим поступком я считаю выбор профессии. Поступив на математический факультет Благовещенского государственного педагогического университета им. М.Калинина, в итоге  я все же выбрала специальность учителя.

Цифра «два» - это для меня – школа, мой "второй дом"… МБОУ СОШ №3 г.Донецка Ростовской области. Здесь я получила толчок к развитию, поняла, что нет предела моему желанию совершенствоваться в профессии.

«Три» для педагога – это триединство поставленных целей на уроке: учить, развивать, воспитывать. Стараюсь осуществлять свою профессиональную деятельность с полной отдачей, с максимальным вниманием к обучающимся.

4 – цифра устойчивая. Четыре ножки у стула, четыре угла в квадрате, четыре стороны света. В этой цифре – опора и фундаментальность. Моя опора – это мой коллектив. В нем я чувствую поддержку и  понимание. Я учусь у своих коллег, я делюсь с ними своими находками и успехами…

Пятерка – знак качества. Для педагога – знак качества – это высокая оценка его мастерства. Имею первую квалификационную  категорию, являюсь участником профессиональных конкурсов "Учитель года". 

Цифра 6. В цифровом ряде 6 – это самое счастливое число. Оно означает создание или сотворение чего-то нового и является символом симметрии и равновесия. Считаю главными качествами учителя математики - общительность, доброжелательность, настойчивость, целеустремленность, эрудицию, терпение, готовность всегда идти в ногу со временем.

Цифра 7. Цифра удачи. Моя удача – моя семья: любимый муж и двое сыновей. Сердце матери тревожится, сердце матери радуется… Сердце матери живет любовью…

Если повернуть цифру 8, она становится похожа на знак бесконечности…бесконечность учителя – в его самосовершенствовании, в его учениках. Учиться самой и учить других - в этом моё предназначение, это придает смысл всему, чем я занимаюсь…

Цифра 9 для меня как хоровод девяти Муз.  Искусство и любовь к прекрасному всегда рядом со мной. Читать или слушать музыку, создавать красивые вещи для дома, искать в путешествиях не только интересное, но и привозить домой красоту впечатлений. Жить и творить, удивляться и восхищаться, радоваться и сопереживать…

Вы скажете, это качества творческого человека, человека искусства? А я скажу, что это мои личные качества. И более того – это качества математика…

Мир цифр, конечно, ограничен… но мир чисел – бесконечен… Математика - точная наука, но – она в основе гармонии мира. И потому, физики и лирики чаще существуют в одном лице. Такова и я . Вербицкая Наталия Васильевна.