Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Олимпиадные работы находятся в стадии проверки. Результаты будут объявлены совсем скоро. 

Добавил: Наталия Васильевна (nataliya_verbickaya8)

Педагог может спрашивать обучающегося в любой момент, даже два урока подряд. Вдруг сегодня ученик ответит лучше всех?! Чем чаще спрашивают, тем шире предоставляется возможность проявить свои математические способности. Успеха в познании математики!

Добавил: Наталия Васильевна (nataliya_verbickaya8)

Как следует себя вести родителям? После 9-го класса поговорите с ним серьезно о его планах на будущее. Он должен сам решить, какую профессию получит. Желательно вместе сходить в учебное заведение, которое он выберет. И почаще говорить: «У тебя все получится!» В этом возрасте поддержка крайне важна. 

Добавил: Наталия Васильевна (nataliya_verbickaya8)

Внеурочные занятия по математике я провожу еженедельно. Приглашаю всех, кто любит математику, кому нужна помощь в освоении учебного материала, на свои занятия.

Добавил: Валентин

Школьный мир –мой мир, мое счастье! Я рада, что моя профессия- учитель! Все больше удовольствия я начала получать с каждым годом, каждым проведенным уроком. Я люблю свою работу, нравится учиться вместе с детьми, продвигаться вперед, расширять свои знания в разных сферах.

Добавил: Полина Передерина

Считаю, что школьная форма обязательно нужна.

Положительные аргументы

1. Школьная форма напоминает обучающимся о том, что они находятся в коллективе, занимаются одним делом (учебой), а, значит, помогает учителям в воспитании уважительного отношения школьников друг к другу, сплачивает классы.

2. Форма способствует тому, чтобы ученики гордились принадлежностью именно к своей школе. Для усиления этого эффекта многие школы заказывают для учащихся одежду со своим оригинальным логотипом .

3. Если в школе присутствуют дети из не очень обеспеченных семей, то при ношении всеми одинаковой формы различия в социальном статусе меньше бросаются в глаза.

Добавил: Наталия Васильевна (nataliya_verbickaya8)

Таблица умножения полезная штука. Один раз выучишь и всю жизнь пользоваться будешь, как данностью. Это азы математики. Без них никуда, как без алфавита. Мы в жизни постоянно на подсознательном уровне пользуемся таблицей умножения и даже не замечаем этого. 

В магазинах, дома и на производстве мы умножаем и делим числа, не приберегая к калькуляторам.

Зная таблицу умножения, можно мгновенно прикинуть в уме получающуюся сумму, что очень часто выручает при необходимости оценить состояние своих финансовых возможностей. Да и в случае отсутствия электоэнергии либо занеимением калькулятора можно быстренько произвести любые расчеты по-старинке, на бумаге. Вот для этого и необходимо знать назубок таблицу умножения. Да и вообще, чем больше знаешь и умеешь, тем лучше.

Добавил: Анна Краснова

Если ученик нарушает правила поведения на уроке, то он знает, что в первую очередь может оказаться у доски, чтобы ответить учебный материал. Храбрецов на уроках математики не так уж и много.

Добавил: Валентин

Я окончила Благовещенский государственный педагогический университет им. М.И. Калинина.  Специальность - учитель математики и экономики.

Добавил: Алина Прилепская

Для того чтобы выбрать при решении удобный порядок действий. Пригодится в решении текстовых задач.


Думаю, что  учителем быть в любое время трудно, как раньше так и сейчас.

Для того чтобы работать учителем, в том числе и учителем математики, необходимо  не только глубокое знание своего предмета,  но и нужно быть отчасти психологом, уметь организовывать уроки, проводить их интересно и креативно, уметь завладеть вниманием класса. Если педагог любит свой предмет, свое дело, своих учеников, то и его ученики будут отвечать взаимностью.
 


Зачем ходить в школу? Этим вопросом нередко задаются все дети. Давайте разберемся!

Во-первых,школа - наш второй "дом". Здесь мы находим друзей, учимся общению со сверстниками, взрослыми. Школа - важная ступень развития в жизни молодого человека. 

Во-вторых,не ходя в школу мы рискуем не иметь знаний,а без знаний,как без рук.Ежедневно мы сталкиваемся с проблемами и без знаний и невозможно решить!

В-третьих, еще в древней Руси наши предки говорили "Без ума не выловишь из рыбку из пруда" ."Школа - страна знаний".

Таким образом, мы ходим в школу не только для получения необходимых знаний, но и для воспитания. Вот зачем нужно ходить в школу!

Добавил: Коля

Умения выполнять действия с десятичными дробями нам необходимы на протяжении всей жизни:

1) На работе при решении профессиональных задач в строительстве, в кулинарии, в бухгалтерской деятельности при составлении планов и графиков, начислении зарплаты, при работе на компьютере и другие.

2) В повседневной жизни при решении бытовых задач – оплата коммунальных услуг, расчет в магазинах, приготовление блюд по рецепту, во время ремонта квартиры, при шитье и др.

Задачи, которые решают ваши родители в повседневной жизни, придется решать и вам, когда станете взрослыми.

Добавил: Максим Костромин Николаевич

Экзамен базового уровня не является облегченной версией профильного, он ориентирован на иную цель и другое направление изучения математики. Базовый уровень будет содержать задания, которые необходимы выпускнику школы, чтобы использовать математический аппарат в повседневной жизни: проводить простейшие расчеты, оценку и прикидку, логически рассуждать, действовать в соответствии с несложными алгоритмами, использовать для решения задач учебную и справочную информацию, решать в том числе сложные задачи, требующие логических рассуждений.

Результаты базового ЕГЭ по математике выдаются в отметках по пятибалльной шкале, не переводятся в стобалльную шкалу и не дают возможности участия в конкурсе на поступление в вузы. Эти результаты позволят выпускнику получить аттестат и поступать в вуз по некоторым гуманитарным направлениям, где не требуются результаты ЕГЭ по математике

Более сложный, профильный, ЕГЭ ориентирован на тех, для кого математика - один из вступительных экзаменов в вуз. Результаты профильного ЕГЭ по математике оцениваются в стобалльной системе и могут быть представлены абитуриентом на конкурс для поступления в вуз.